+38 044 392 33 34
Заказать звонок
наши услуги
С нашим вниманием к деталям, вы влюбитесь в свой автомобиль снова и снова.
Защита кузова пикапов/фургонов
Заказать
Предпродажная подготовка / диагностика перед покупкой
Заказать
Химчистка
от 250 грн.
Заказать
Уборо-моечные работы / Комплексная защита интерьера
от 60 грн.
Заказать
Шумоизоляция автомобиля
от 11 140 грн.
Заказать
Замена лобового стекла
от 1440 грн.
Заказать
Обработка автомобиля защитным средством
от 432 грн.
Заказать
Антикоррозионная обработка
от 1158 грн.
Заказать
Эксклюзивные работы
индивидуальный просчет
Заказать
Восстановительные работы
цена по результатам осмотра
Заказать
Полировка автомобиля
от 250 грн.
Заказать
Покраска кузова
От 1100 грн/деталь
Заказать

Покраска авто

Покраска автомобиля – мероприятие направленное на восстановление внешнего вида автотранспортного средства после дорожно-транспортного происшествия в случае образования оскалин или трещин на кузове. Возможна также покраска авто Киев по причине полной смены цвета.

Различают полную и локальную покраску. Полная покраска авто Киев заключается в окрашивании всего кузова в новый цвет или оттенок. Локальная покраска авто Киев представляет собой смену или восстановление цвета крышек багажника, капота или зеркал, крыла, бампера и других декоративных элементов. Этот процесс менее трудоемкий, но он требует тщательного подбора краски, чтобы между местом окрашивания и остальной поверхностью не было видно переходов.

Покраска автомобиля

Технология покраски автомобиля. Вне зависимости от типа, покраска автомобиля Киев выполняется по одинаковым технологическим процессам. Они состоят из нескольких основных видов работ, к которым относятся:

  • выбор материалов и оснащения;
  • подготовка кузова;
  • организация рабочего места;
  • покраска авто.

Выбор материалов и оснащения

Покраска автомобиля берет свое начало с выбора материалов, под конкретную модель автомобиля, вид покраски и цвет. Сюда входит шпатлевка, грунтовка и лакокрасочное покрытие. Обязательным оборудованием будет машинка для шлифовки, промышленный фен, компрессор с краскопультом, наждачная бумага и шлифкруги.

Подготовка кузова. Подготовка кузова зависит от вида покраски. Локальная покраска авто Киев требует снятия поврежденной детали, ее ремонт, или защиту от краски элементов автомобиля. Полная покраска авто Киев предполагает снятие всех элементов (двери, крышки капота и багажника), которые будут краситься локально, демонтаж двигателя и других систем автомобиля.

После этого при любом виде окрашивания поверхность подвергается механической очистке, обдувке и обезжириванию. После этих операций производится снятие слоя краски до металла, повторная чистка и обезжиривание, а затем шпатлевание поверхности и сушка. Выбор цвета шпатлевки основывается на цвете краски, которая будет покрывать автомобиль. Правильно выбранная шпатлевка позволит сэкономить краску, поскольку не будет необходимости в нанесении дополнительного слоя.

Локальная покраска авто

Локальная покраска авто Локальная покраска авто Киев так же как и полная подразумевает следующим этапом выравнивание рабочей поверхности путем обработки зашпаклеванных мест абразивными материалами и обдувки. Еще одним важным этапом является нанесение грунтовки. Как правило, процесс грунтования повторяется три раза до создания определенной толщины, после полного высыхания предыдущего слоя.

Покраска авто Киев начинается после обработки грунтовки абразивными материалами, тщательная обдувка и обезжиривание. Обезжиривание – важный этап, влияющий на покраску авто. Если обезжиривание было плохо проведено, то краска будет плохо сцепляться с поверхностью кузова, что приведет к необходимости повторной окраски.

Организация рабочего места

Еще одним этапом качественной покраски является тщательная подготовка места. Оно должно быть большой площади и чистым. Возможность попадания мусора, пыли и насекомых должна быть полностью исключена.

Покраска автомобиля Киев начинается с внутренних и скрытых поверхностей. Наружная покраска авто начинается с крыши и выполняется в последнюю очередь. Для этого процесса используется краскопульт с заранее выбранным соплом, выбор которого зависит от типа краски. Краска подается под давлением, которое создает компрессор. Распыляется она с расстояния 15-25 см. Количество слоев определяет мастер, делая промежутки между ними в 15-20 минут. Важно нанести краску равномерными движениями во избежание потеков.

Покраска авто Киев металликом – намного более трудоемкий процесс, поэтому его стоит доверять исключительно профессионалам. Он тоже включает в себя такие же этапы, как и полная покраска авто Киев, но предполагает начало покраски в наиболее короткие сроки после проведения подготовительных работ во избежание загрязнений корпуса. Немаловажным фактором, влияющим на окрашивание автомобиля металликом, является время года, поскольку температура кузова автомобиля или его элемента должна быть такой же, как температура воздуха в покрасочной камере и температура красящего состава. Запрещается подогревать корпус или краску поскольку это отразится на качестве готовой поверхности.

Покраска авто завершается нанесением лака. Так же как и краска, он наносится несколькими слоями, количество которых определит опытный мастер.

Покраска автомобиля Киев должна выполняться в специальной покрасочной камере с соблюдением всех технологических процессов и нормативов. Все это позволит получить отличный результат за минимально возможное время, а также сэкономить деньги.

Факторы влияющие на стоимость покраски авто

Покраска автомобиля – весьма трудоемкий процесс для специалистов и владельцев автотранспортных средств. Подобный процесс требует специальных подготовительных работ, которые должны быть выполнены на высоком уровне во избежание образования ржавчины и облущения краски. Поэтому вопрос «сколько стоит покрасить машину» является важным для большинства автолюбителей.

Покраска авто Киев цена представляет собой процесс нанесения на кузов автомобиля или его элементы новой краски с целью ликвидации трещин, сколов или царапин, приводящих к образованию коррозии.

Факторы влияющие на стоимость покраски

Стоимость покраски авто будет зависеть от того, где будут проводиться такие работы. Это может быть СТО, мастерские в гаражных кооперативах и просто покраска своими силами. Качественная покраска авто, цена которого вас порадует, может быть осуществлена только на станциях технического обслуживания, специализирующихся на подобном процессе, ведь она требует наличие необходимого опыта, оборудования и знаний.

трудоемкость работы.Стоимость покраски авто может зависеть от следующих факторов:

  • выбора материалов (грунтовки, шпаклевки, краски и лака);
  • квалификация мастера по покраске;
  • модель автотранспортного средства;
  • трудоемкость работы.

Выбор материала

Выбор материалов для покраски влияет на вопрос «сколько стоит покрасить машину». Это могут быть качественные лакокрасочные материалы, грунтовка и шпаклевка известных производителей, а могут быть не менее хорошие, но не популярных брендов. Все будет зависеть от качества предыдущей краски и ее состояния. Это может быть краска металлик или обыкновенная эмаль. Самой дорогой будет покраска авто Киев, цена которой вполне приемлема, в цвета хамелеоны.

Опыт мастера

Покраска авто, цена которой будет напрямую зависеть от используемого материала, будет выполнена в максимально короткие сроки. Чем опытнее мастер, тем больше стоимость покраски авто. Он всегда сможет посоветовать выбор цвета и покажет свои работы или даже сведет вас с бывшими клиентами, которые могут поручиться за качество его работы. Его квалификация — это внешний вид автомобиля.

Модель автомобиля

Покраска авто, цена которого станет важным моментом для многих, для отечественных марок будет зависеть от состояния самого автомобиля и краски. Автомобили иностранных марок окрашены более качественными материалами и как правило имеют меньший срок эксплуатации, что требует минимальных трудозатрат на подготовку к окрашиванию.

Трудоемкость работы

Еще одним немаловажным фактором, оказывающим влияние покраску авто Киев цена, будет тип окрашивания. Это может быть полная покраска автомобиля, а может быть частичная. Разная площадь поверхности под покраску диктует разную стоимость покраски авто. При окрашивании отдельных элементов требуется тщательный подбор цвета, которым занимаются мастера колеровщики.

Основное время занимает подготовка автомобиля к покраске, что влияет на качество готовой работы. Сюда входят работы по разборке автомобиля, снятии старой краски, нанесение шпаклевки на места требующие выравнивания, ее обработка абразивными материалами, грунтовка и обезжиривание. Если обезжиривание провести плохо, то сцепление краски с поверхностью будет минимальным, за счет чего могут образовываться потеки и неравномерность нанесения. Насколько хорошо будут проведены подготовительные работы, так долго будет держаться краска.

Покраска авто цена

Из всего вышеперечисленного вопрос «сколько стоит покрасить машину» является индивидуальным для каждого случая. Но основные факторы, определяющие цену подобной работы, остаются неизменными для любых видов локальной или полной покраски, а также окрашиванию старого или нового автомобиля.

Покраска дисков так же, как и покраска бампера – способ придать автомобилю уникальность. Они могут отличаться от цвета кузова автомобиля, придавая ему оригинальный внешний вид. Хотя существуют более практичные причины покрасить данные элементы.

Покраска бампера автомобиля

Бампер автомобиля – деталь, которая чаще других страдает во время дорожно-транспортных происшествий. Основная функция этого элемента состоит в том, что он принимает на себя удар и гасит энергию, чтобы пассажиры пострадали минимально. Как правило, любой удар, кроме ударов на низкой скорости, приводит к нарушению целостности конструкции. После этого возникает потребность в реставрации внешнего вида автомобиля. Простейший метод – это покупка нового бампера, что ведет к дополнительным затратам. Но покраска бампера Киев, а также его восстановление, позволит сэкономить деньги.

Задний бампер чаще, чем передний нуждается в ремонте. Передний подвергается разрушению при попадании в выбоины или при контакте с бордюром. Как правило, такие повреждения незначительны. Задний же бампер подвергается деформации после столкновения с другими автомобилями во время ДТП или при осуществлении маневров задним ходом. Покраска бампера, цена которого будет меньше, чем покупка нового, порадует многих.

Покраска бампера может быть полной или частичной, все зависит от количества и степени повреждений. При небольших царапинах будет достаточно простой полировки специальными материалами. Локальная покраска бампера Киев проводится при небольших деформациях и проводится до изгиба или ребра элемента. Здесь важен грамотный подбор краски, чтобы избежать перепадов цвета. Покраска бампера, цена которой зависит от качества такого материала, будет выполнена в минимальные сроки.

Покраска колесных дисков. На сегодняшний день существует два вида дисков – легкосплавные и стальные. Легкосплавные производят методами ковки и литья из сплавов стали и алюминия, а также титана. Они более точны в изготовлении, обладают большей стойкостью к коррозии, проще в балансировке и лучше в эксплуатации. Стальные диски проще в ремонте, однако, сложнее в балансировке и более тусклые.

Покраска дисков производится порошковым методом или простым акриловым лаком. Порошковая покраска дисков Киев обладает неоспоримыми преимуществами, среди которых экономичность, устойчивость к износу и долговечность, а также широкая цветовая гамма. Она быстрее и при таком окрашивании отсутствуют дефекты. Покраска дисков Киев осуществляется в матовые или глянцевые цвета.

Технология покраски бамперов и дисков

Покраска дисков и покраска бампера осуществляются по похожим технологиям. Технологические процессы включают в себя:

  • Устранение грязи и засорений;
  • Устранение дефектов;
  • Выравнивание шпатлевками (покраска бампера Киев) и нанесение грунтовки;
  • Окрашивание;
  • Сушка;
  • Нанесение лака (покраска дисков киев акриловой краской);
  • Полировка.

Самое главное доверить покраску автомобиля профессионалам, чтобы не бояться полученного результата. Покраска бампера, цена которой будет выше на станциях технического обслуживания, чем в гаражных кооперативах, станет правильным выбором. Такой бампер будет дольше не нуждаться в повторном окрашивании и будут соблюдены следующие нюансы:

  • Использование качественных материалов;
  • Правильная подготовка к окрашиванию (выверенные зазоры и допуска);
  • Соответствие подобранной краски на металлическом образце и непосредственно бампере.

В любом случае только мастер сможет определить, какие методы и операции следует провести с окрашиваемыми бамперами или дисками, чтобы их внешний вид после покраски был лучше, чем до нее.

Покраска бампера цена

Зачастую ремонт автомобилей требует реставрации навесных пластиковых деталей кузова, к которым относится бампер, крыло, накладки, спойлеры и другие элементы. В большинстве случаев кузовной ремонт автомобилей ограничивается ремонтом бамперов. После того как был произведен локальный ремонт бампера Киев, внешний вид автомобиля вновь становится идеальным.

Ремонт бамперов

Бампер – элемент автомобиля, призванный уменьшить силу удара о разнообразные препятствия. В настоящее время ремонт бампера может происходить по трем направлениям. Первое – полная замена бампера на новый, второе – замена на б/у бампер и третье – ремонт поврежденного элемента. Первый вариант самый затратный в экономическом плане. Второй будет дешевле, однако возникают сложности с поиском бампера подходящего к модели автомобиля и не факт, что его не надо будет восстанавливать. Третий вариант наиболее предпочтительный. Ремонт бампера Киев экономит время и деньги.

Ремонт бамперов

Современная автомобильная промышленность отказалась от эксплуатации металлических бамперов, полностью перейдя на пластмассовые. Подобный буфер выполняет функцию декора и улучшает аэродинамические свойства автомобиля. Еще одним достоинством является уменьшение риска травмироваться для пешеходов, и силы удара на кузов автотранспортного средства, и как следствие водителя и пассажиров. Ремонт бамперов Киев изготовленных из пластмассы значительно проще и быстрее, чем ремонт подобных металлических элементов.

В том случае если произошло дорожно-транспортное происшествие или наезд на какую-либо преграду, рекомендуется вобрать все возможные кусочки бампера и привезти их мастеру для дальнейшего ремонта. Ремонт бамперов состоит из следующих операций:

  • восстановление бампера (ликвидация трещин с помощью склеивания или запаивания отдельных участков);
  • устранение неравномерности поверхности путем шпатлевания и зачистки;
  • окрашивание всего бампера или отдельного элемента.

Ремонт авто после ДТП

Восстановление бампера зависит от типа повреждения и вида материала, из которого изготовлен данный элемент. Он может осуществляться следующими методами:

  • Нагрева. Такой ремонт бамперов Киев заключается в нагреве бампера из термопласта специализированным феном, вследствие чего материал становится мягче и форма восстанавливается при приложении механического усилия.
  • Сварки. Метод, требующий концентрации внимания, поскольку прилегающие участки расплавляются и связываются вместе со специальными пластиковыми прутками, выполняющими роль электродов. Этот ремонт бампера Киев максимально похож на сварку металла.
  • Склеивания. Данный метод дает возможность выполнять ремонт бамперов из реактивных пластиков. Для того чтобы он дал лучший результат, требуется правильный подбор клея и скрупулезная очистка ремонтируемых поверхностей.
  • Латания. Ремонт бампера подобным методом осуществляется при потере больших кусков пластика после разрушения. Квалифицированный мастер на СТО производит подбор пластмассовых заготовок подходящих по составу к материалу бампера, а после устанавливает их на место методами сварки и склеивания.

Кузовной ремонт автомобилей заканчивается, как правило, покраской поврежденных элементов. Технологический процесс включает в себя несколько стадий, таких как обезжиривание, грунтование и непосредственно покраска с дальнейшей сушкой и нанесением слоя защитного лака. Все они имеют свои особенности и нюансы, которые позволяют профессионалу выполнить ремонт бампера на высоком уровне.

Ремонт кузова автомобиля – самый распространенный вид предоставляемых услуг на станциях технического обслуживания. Зачастую он требует больших денежных вложений, а качество может оставлять желать лучшего. Поэтому следует доверять такие действия, как удаление вмятин Киев исключительно профессионалам.

Реконструкция формы является самым важным этапом кузовных работ. Она требует предварительной подготовки для работника СТО. Базовыми типами подобных работ является выдавливание или вытягивание. Оно может проводиться на снятой детали автомобиля (дверь, капот, крылья и др.) или же корпусе.

Удаление вмятин без покраски

В настоящее время с ростом технологических возможностей стало возможным удаление вмятин без покраски. Такая технология позволяет провести ремонт вмятин без покраски за минимально короткое время с использованием нескольких простых инструментов. Все это позволяет получить настолько высококачественное исправление дефектов, что человек, который не видел вмятин, никогда не скажет, в каком месте был поврежден кузов.

Впервые рихтовка без покраски была представлена широкой публике в середине 20 века, во время автомобильных салонов в Германии и Америке. С тех пор ремонт вмятин без покраски Киев постоянно совершенствуется, и производятся все новые инструменты для устранения дефектов.

Факторы влияющие на качество ремонта

Повреждения кузова автомобиля могут быть разными. Это может быть град, слабый или сильный удар или просто падение каштана. Однако не всем повреждениям подходит ремонт вмятин без покраски Киев.

Удаление вмятин Киев максимально эффективно в следующих случаях:

  • Отсутствуют повреждения краски в месте деформации;
  • Дефект находится не на краю элементов автомобиля (двери, крышка багажника, крыло и др.);
  • Отсутствие лакокрасочных работ в месте дефекта до повреждения;
  • Вмятина представляет собой округлую, а не острую форму.

Ремонт вмятин без покраски стал возможным после появление технологии PDR. Раньше автомобилисты пользовались обыкновенной рихтовкой с последующей покраской. Такой вид ремонта затрачивает большее количество времени и средств за счет более сложных процессов, ведь место под покраску нуждается в дополнительной грунтовке, шлифовке и выравниванию.

Способы удаления вмятин без покраски

Удаление вмятин без покраски можно условно разделить на три метода, несколько отличающихся по технологии:

  • Клеевой;
  • Работы специальными крючками изнутри;
  • Доработка специальным инструментом.

Клеевой метод

Ремонт вмятин без покраски клеевым методом осуществляется следующим образом. Мастер на всю поверхность дефекта при помощи специализированного клея прикрепляет на корпус автотранспортного средства грибки (пистоны) разнообразной конфигурации, которая зависит от формы впадины. Потом специальным прибором (минилифтом) он вытягивает вмятины. Удаление вмятин Киев заканчивается и пистоны вместе с термоклеем снимаются с корпуса автомобиля. Специальный состав клея не оставляет повреждений на краске. Подобная рихтовка без покраски подходит для исправления участков кузова, к которым ограничен доступ изнутри.

Метод работы специальными крючками

Ремонт вмятин без покраски Киев данным методом осуществляется путем заведения специального инструмента – крючка в технологические отверстия, а после уверенными движениями исправляет форму кузова до состояния заводской. Еще одним способом введения крючка является снятие обшивки салона. Рихтовка без покраски с помощью крючка позволяет реставрировать дефекты образованные на ребрах жесткости.

Метод доводки

Рихтовка без покраски Киев окончательным этапом подразумевает доводку специальными инструментами. К ним можно отнести керн с тефлоновой или силиконовой насадкой, который используется для окончательной реконструкции ребер жесткости снаружи. Также данный метод служит для устранения дефектов заводского лакокрасочного покрытия.

Преимущества технологии PDR

Рихтовка без покраски Киев – практичное решение для любого автомобиля, на кузове которого есть небольшие вмятины, не влияющие на его надежность в процессе дальнейшей эксплуатации. Преимуществами такого методы является:

  • Экономия денежных средств;
  • Скорость работы;
  • Сохранение оригинального лакокрасочного покрытия;
  • Экологическая безопасность, вследствие отсутствия испарений от лакокрасочных материалов.

Стоимость обычного ремонта зависит от многих факторов, к которым можно отнести количество дефектов и их величину. Немаловажным является место, где расположена вмятина. Чем сложнее мастеру будет добраться до дефекта, тем выше стоимость ремонта. Удаление вмятин без покраски позволит уменьшить стоимость работы минимум в два раза, однако доверять подобную работу следует исключительно профессионалам.

Рихтовка авто

Кузов автомобиля – главный несущий элемент всех агрегатов и узлов. По этой причине он является наиболее дорогой частью всего автотранспортного средства. Хороший и качественный уход за корпусом способствует длительной эксплуатации автомобиля.

Ключевой операцией кузовного ремонта является рихтовка авто Киев. Рихтовка кузова автомобиля – это ремонт и реконструкция поверхностей основных элементов корпуса, который возвращает поврежденным участкам первоначальную форму, заданную на заводе после процесса холодной штамповки. Грамотно выполненная подобная операция улучшает упругие свойства поврежденного элемента.

Принципы образования дефектов

Рихтовка кузова происходит по различным технологиям. Она может быть выполнена с покраской или без нее. С целью правильного выбора варианта ремонта кузова следует знать некоторые принципы образования вмятин. Во-первых, при дорожно-транспортном происшествии происходит удар, который действует на поверхность металла, что обеспечивает появление усилий деформации в точке контакта, которые постепенно распределяются по всей поверхности металла. После этого возникают внутренние напряжения в металле, которые требуют осторожного обращения в дальнейшем, когда будет выполняться рихтовка покраска Киев. Во-вторых, после снятия усилия деформации в месте контакта остаются всевозможные дефекты (вмятины, выпуклости и складки). В-третьих, квалифицированный мастер по ремонту должен знать и понимать процессы возникновения повреждений, с целью их дальнейшего устранения в обратном порядке во время того, как будет происходить рихтовка кузова.

Технология рихтовки

Рихтовка авто происходит в несколько этапов, к которым относится:

  • Диагностика;
  • Вспомогательные работы;
  • Устранение дефектов;
  • Покраска.

Диагностика

Диагностика поврежденных участков проводится для того, чтобы рихтовка авто Киев дала наилучшие результаты. В ходе этого процесса выявляется количество дефектов, степень их сложности и методы устранения. Если повреждения незначительные, то идеально подойдет рихтовка кузова без покраски. С помощью специальных инструментов квалифицированный мастер выполнит устранение вмятин за максимально короткое время.

Вспомогательные работы
Рихтовка кузова автомобиля предполагает следующие подготовительные работы: выбор материалов и оборудования, разборка, а в последствии сборка, элементов автомобиля (двери, капот, крылья, бампер), ремонт которых будет происходить отдельно от корпуса авто.

Устранение дефектов

Рихтовка авто – и есть непосредственно устранение дефектов. Она может производиться без покрасочным методом, а может требовать дополнительной покраски после восстановления. Рихтовка покраска Киев предусматривает механическое исправление поверхностных дефектов с последующим выравниванием корпуса детали при помощи шпаклевки. После того как поверхность будет зашпаклевана, она подвергается обработке и выравниванию абразивными материалами и подвергается грунтовке и обезжириванию перед покраской.

Покраска

После того как рихтовка авто закончена и подготовительные операции перед покраской были выполнены, на поврежденный участок наносится краска, которая после высыхания покрывается дополнительным слоем лака. Очень важно правильно подобрать оттенок краски, чтобы не было видно следов в месте ремонта, после того как была проведена рихтовка покраска Киев.

Рихтовка кузова автомобиля считается выполненной правильно, после того как геометрическая форма детали восстановлена в заводском виде. Такую операцию может выполнить только высококвалифицированный мастер на станции технического обслуживания. Поэтому рихтовка авто Киев должна быть доверена исключительно профессионалам.

Кузовной ремонт – восстановление поврежденных поверхностей вследствие дорожно-транспортных происшествий, влияния коррозии и других видов повреждений кузова. Сюда так же входит покраска автомобиля. Условно ремонт кузова можно разделить на два типа – полный или частичный.

Полный ремонт кузова автомобиля представляет собой восстановление формы на специальном приспособлении, которое носит название стапель. Ему подвергаются машины, попавшие в серьезное ДТП, возможно даже с переворотом на крышу. Кузовные работы Киев подразумевают полную замену отдельных деталей и впоследствии полную покраску. Подобный ремонт кузова автомобиля возможет исключительно на специальных станциях технического обслуживания, где имеются набор профессиональных инструментов и оборудования.

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт Частичный кузовной ремонт подразумевает восстановление отдельных поврежденных элементов (двери, капот, бампер). К нему относятся:

  • исправление вмятин;
  • устранение сколов на лакокрасочном покрытии;
  • полировка царапин;
  • ремонт бамперов и прочих пластмассовых деталей.

Исправление вмятин

Кузовной ремонт, предполагающий устранение вмятин, может проводиться путем рихтовки без покраски, а может быть с покраской. Исправление кузова без покраски предполагает устранение незначительных вмятин специальными инструментами при условии отсутствия повреждений на краске. Кузовные работы Киев, которые проводятся с покраской, более трудоемки и требуют специальных знаний.

Устранение сколов на краске

Ремонт кузова с устранением сколов на краске проводится путем зачистки поверхности до металла с последующим нанесением шпаклевки, грунтовки и лакокрасочного покрытия.

Полировка царапин

Ремонт кузова автомобиля состоящий из полировки царапин проводится специальным оборудованием, результатом чего является снятие тонкого слоя лака.

Ремонт бамперов.Кузовные работы Киев по ремонту пластмассовых элементов автомобиля заключаются в восстановлении потерянных фрагментов путем склеивания, сварки или же наложения заплаток на поврежденные участки. После проведения таких работ детали типа бампера заново красятся и покрываются лаком по технологиям покраски автомобиля.

Ремонт кузова – трудоемкий процесс, который лучше всего выполнят квалифицированные мастера станций технического обслуживания, которые располагают всеми необходимыми знаниями и могут пользоваться специальным оборудованием, облегчающим процесс ремонта.

     

Подписаться на новости
Подписаться
Все цены на сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой.
© 2015 Кузовной центр НИКО Техно Мегаполис - "НИКО" Все права защищены.
Заказать обратный звонок
×
Заказать
×
Заказать